Зачем нужна реклама

зачем нужна реклама

Зачем нужна реклама

Реклама – мощный стимулятор торговли, известный человечеству с давних пор. Для любого предпринимателя полезно знать, когда и зачем нужна реклама – ее отсутствие приводит, в лучшем случае, к застою на одном уровне, а в худшем – к постоянному спаду спроса.

Реклама, как способ оповещения

Появился новый уникальный товар? Люди должны знать о его существовании. Как они могут захотеть купить что-то или заказать услугу, если они о ней не слышали? Таким образом, реклама выступает в роли информатора. Предприниматель должен побеспокоиться о том, чтобы люди знали о его товаре или услугах.

Вывод: потенциальный покупатель оповещен о наличии определенного товара: чем больше людей знают – тем лучше; повышается внимание со стороны организаций-посредников.

Преимущества и конкуренция

Зачем нужны рекламные кампании, как не для расхваливания собственного товара? Сделать это можно несколькими способами.

  • Акцентировать внимание потенциальных покупателей на преимуществах.
  • Просто донести, зачем нужно покупать что-то.

В первом случае предполагается наличие чего-то уникального. Не стоит обманывать покупателя, но слегка приукрасить фирменными рекламными приемами образ никто не возбраняет. По факту, закладывается установка, что конкретный товар или услуга лучше по определенным причинам. Во втором случае основной целью кампании становится проведение ассоциации между необходимостью и способом ее разрешения (путем использования чего-то).

С каждой рекламой установка будет крепчать, но не стоит думать, что обилие рекламы приведет к отказу от продукта конкурентов – вовсе нет. Грамотная рекламная кампания – одна из составляющих в успешной борьбе за потребителей, способная склонить чашу весов в нужную сторону.

Вывод: реклама влияет на объемы продаж.

Имидж

Зачем нужна реклама, как не для создания имени предприятию? В рекламе можно раскручивать не только отдельный товар, но и его производителя. Эта техника хороша, когда предприниматель предлагает разнообразие своих продуктов. Убедившись в качестве одного, покупатель будет уверен в качестве всей продукции фирмы.

Благодаря информации выстраивается имидж для отдельных групп товаров. В рекламе используется:

  • краткое описание;
  • преимущества;
  • упоминание о фирме;
  • другая важная информация;
  • позиционирование продукта, как способа решения проблемы.

При надлежащем оформлении этого вполне достаточно.

Убеждение в необходимости покупки

Нередко приходится убеждать покупателя, что нужно купить что-то сегодня, иначе он может передумать или позже выбрать товар конкурента. Потому предприниматели, в рекламе, не просто призывают к покупке, но и подгоняют клиентов (скрыто). Типичные примеры:

  • скидка;
  • временные бонусы;
  • распродажа;
  • завоз товара;
  • лимитированное изделие;
  • ограничение продажи (юбилей, день рождения фирмы и прочее);
  • особая актуальность.

Подобные приемы хорошо действуют на среднестатистического обывателя стран СНГ, благодаря сложившемуся стереотипу о дефиците товара.
В целом, о том, зачем нужна реклама, знают почти все, но немногие ею пользуются, хотя без нее невозможен рост. Давайте подведем краткие итоги. Итак, реклама способствует:

  • росту объемов продаж;
  • вниманию со стороны потенциальных покупателей и посредников;
  • информированию о преимуществах;
  • созданию аналогии: проблема-решение;
  • борьбе с конкурентами;
  • ускорению принятия решения покупателем;
  • формированию имиджа товара и его производителя.

Зачем нужна реклама теперь ясно, а когда она нужна? Всегда. Даже раскрученные компании с мировым именем и оборотом в несколько миллиардов не забывают о важности этого мероприятия. Такие гиганты, как Coca-Cola, P&G, Microsoft и прочие, ежегодно тратят 5-10% от своей прибыли (не валового оборота) на рекламу. Во время становления предприятия этот показатель выше в 5-7 раз.
Грамотная рекламная кампания важна любой фирмы, любого предпринимателя, ведь будущее зависит от нее ничуть не меньше, чем от самого товара. Задумайтесь об этом.

author posts

Рекламное агентство Медиа Молния предлагает инновационные рекламные носители для размещения рекламной информации внутри общественного транспорта в крупных городах. Носители являются интеллектуальной собственностью компании.

КОНТАКТЫ ТОЛЬЯТТИ

    • 445039, Самарская область, г. Тольятти, Выезд менеджера к Вам
    • +7 (903) 333-51-06
    • +7 (929) 719-06-26
    • media-molniya@mail.ru
    • ПН - СБ : 0900 - 2000
      ВС : выходн.

КОНТАКТЫ САМАРА

    • 445039, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе,55 ОЦ "Москва", эт.8, оф.816
    • +7 (903) 333-51-06
    • +7 (929) 719-06-26
    • media-molniya@mail.ru
    • ПН - СБ : 0900 - 2000
      ВС : выходн.