Критерии эффективной рекламы

Критерии эффективной рекламы

Многие рекламодатели сталкиваются с такой проблемой как « Реклама не работает»
Давайте разберемся, какие критерии при первых шагах рекламной компании необходимо соблюдать, чтобы достигнуть желаемого результата.

Вот четыре основных критерия.

  1. Определить целевую аудиторию.
  2. Гарантированный контакт с целевой аудиторией.
  3. Объем рекламной информации
  4. Лучшее предложение.

Разберем подробно.

1.Что произойдет если выбрать рекламный формат не соответствующий вашей целевой аудиторией?
Есть смысл рекламировать дорогой товар в местах где среднемесячный заработок аудитории составляет 20-25 т.р ?

И наоборот дешевый продукт в дорогих и престижных изданиях, где среднемесячные заработки аудитории достаточно высоки?
Рентабельность таких мероприятий будет крайне мала!
Чем точнее вы подберете информационный канал к своей целевой аудитории тем выше вероятность успешной рекламной компании.

2.Что такое гарантированный контакт, и как разобраться какой именно необходим вашему продукту?
Например, вы определили, что ваша целевая аудитория передвигается в общественном и коммерческом транспорте.

Рассмотрим варианты размещения.

  1. Видеомониторы
  2. Стикеры
  3. Реклама на спинках сидение формат А3.

Все форматы имеют рагантированный контакт с аудиторией, но какой формат подходит именно вашему продукту?

Если ваш продукт или услуга требует дополнительной информации в чем отличие, преимущество и тд перед аналогичным продуктом у конкурента, тогда это реклама не спинках сидений, т.к на большом формате можно максимально выгодно преподнести свой продутк.

Если ваше предложение лучше показать в картинках и динамичных роликах то это мониторы, по примеру телевизионной рекламы.

Если ваш продукт прост и сообщение содержит только призыв к действию, то это несомненно стикер.
Как мы видим очень важно выбрать правильный информационный канал даже если все они работают на вашу целевую аудиторию, ведь от этого будет зависеть ваш рекламный бюджет и эффективность рекламной компании.

3. Объем рекламы.

Разобравшись с двумя критериями выше, возникает вопрос сколько дать рекламы?
Многие рекламодатели совершают одну и ту же ошибку, рассуждая следующим образом.
Закажу для начала один автобус или один баннер или любой другой формат рекламы на один месяц и если будут клиенты, тогда буду заказывать много. В итоге ,результат как правило равен нулю, а рекламодатель ставит на рекламном формате большое и жирное клеймо «НЕ РАБОТАЕТ!».

После таких экспериментов у рекламодателя в голове появляется каша, реклама не работает но давать ее нужно! Как так? И вправду если бы она не работала то все рекламные агентства прекратили свое существование, а в противовес личный опыт неудачных рекламных компаний.

Так сколько же давать рекламы?

Это напрямую связано с вашим предложением и пониманием сколько нужно привлечь новых клиентов или сколько продать товара.

Для примера если в вашей рекламе будет сказано что каждому пришедшему клиенту в подарок автомобиль, то для такого предложения можно задействовать минимум рекламы и на короткий срок, т.к очередь из желающих его получить выстроится не один километр!

В этом кроется и ответ! Все зависит от вашего предложения, на сколько оно интересно и выгодно и почему этот продукт или услугу нужно покупать именно сейчас и именно у вас?

Если продукт или услуга стандартна, но спрос на нее есть то лучше рассмотреть долгосрочную перспективу заказать умеренный объем рекламы от 3-х месяцев минимум и больше, т.к чем дольше ваш продукт рекламируется тем выше вероятность что его купят ( это достигается непрерывным воздействием рекламы на целевую аудиторию)

Если продукт или услуга предлагается с ощутимой выгодой и другими значимыми преимуществами, то целесообразней заказать большой объем рекламы но на короткий срок.

4.Теперь поговорим о вашем лучшем предложении. (УТП)

Что вы продаете вашему клиенту?

Возьмем для примера сегмент мебель. Кто то скажет что он продает мебель, другой продавец скажет что продает комфорт, третий ответит что продает качество своему клиенту, кто то скажет что к нему приходят исключительно потому что он 10 лет на рынке и т.д

А что продаете именно вы? Хороший вопрос?

Какие вопросы нужно задать самому себе прежде чем начать разрабатывать рекламное предложение:

  • Почему товар или услугу необходимо приобретать у вас?
  • Чем ваш продукт или услуга выгодно отличается от продукта или услуги конкурентов?
  • Почему должны купить ваш продукт или услугу именно сейчас? А не через месяц или два?
  • По каким критериям выбирают ваш продукт или услугу?

Ответы на эти вопросы и есть ключ к эффективной подачи рекламы которая действительно работает!

Одна из основных ошибок рекламодателей это неправильный подход к рекламе своего продукта, напомню что рекламные агентства в основном предлагают аренду рекламных форматов, но не решение ваших задач и потребностей, т.к такой анализ требует время на изучение вашего продукта и тестирование предложений на целевой аудитории а это дополнительные расходы которые могут быть намного выше аренды рекламных площадей.

Вывод чем больше информации вы предоставите рекламному агентству о своем продукте тем выше вероятность сделать хорошее предложение и эффективную рекламу! Кому как не вам известны все преимущества вашего продукта???

Поговорим о макете.

И так мы подошли к самому важному моменту, а именно к макету на который будет смотреть ваш потенциальный клиент и принимать решение купить или нет?

Давайте рассмотрим два примера рекламы и сделаем выводы какими инструментами пользоваться для того чтобы она работала!

author posts

Рекламное агентство Медиа Молния предлагает инновационные рекламные носители для размещения рекламной информации внутри общественного транспорта в крупных городах. Носители являются интеллектуальной собственностью компании.

КОНТАКТЫ ТОЛЬЯТТИ

    • 445039, Самарская область, г. Тольятти, Выезд менеджера к Вам
    • +7 (903) 333-51-06
    • +7 (929) 719-06-26
    • media-molniya@mail.ru
    • ПН - СБ : 0900 - 2000
      ВС : выходн.

КОНТАКТЫ САМАРА

    • 445039, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе,55 ОЦ "Москва", эт.8, оф.816
    • +7 (903) 333-51-06
    • +7 (929) 719-06-26
    • media-molniya@mail.ru
    • ПН - СБ : 0900 - 2000
      ВС : выходн.