Эффективная реклама в метро

Эффективная реклама в метро

Рекламные кампании начали проводиться еще со времен Древнего мира, когда египтяне на папирусе писали объявления о продаже раба. В мире появляется все больше новых технологий, города растут, население прибавляется. Вот рекламные кампании уже добрались и до метрополитенов. При том, реклама в подземном транспорте легко конкурирует с другими средствами распространения рекламных кампаний.

Ни для кого не секрет, что реклама в метро является лучшим выбором среди малого и среднего бизнеса. Метрополитен как средство передвижения выбирает большая часть населения города. Люди всех возрастов, полов, профессий спускаются в «подземку». Все потому, что с помощью метро, добраться до другого конца мегаполиса можно всего за 20 минут. Каждый день в метрополитен спускается более 35% населения города. Пассажирский поток бесконечен как на станциях, так и в вагонах метрополитена. Именно поэтому метро не обошли и рекламные кампании, от которых просто не скрыться.

Рекламодатели всегда стараются психологически повлиять на человека, чтобы он купил их продукт или использовал их услуги. Эти баннеры, стикеры, плакаты невозможно не заметить из-за их красочности. Не обратить внимание на правильно сконструированную рекламную кампанию невозможно. Ведь в метро люди спускаются, чаще всего, чтобы поехать на работу или же вернуться с неё. И в это время люди обескуражены, уставшие, злые, голодные. И им хочется каких-то новых ярких впечатлений. Реклама в метрополитене обычно насыщена красками, текст выделяется красивым шрифтом. А если это реклама фаст-фуда, например? Многие люди в метро едут голодными и, наблюдая на рекламном плакате сочный бургер, они облизываются как голодные слоны, которые готовы съесть всё. Это уже можно считать эффективным воздействием такого вида рекламы, как реклама в метро.

Преимущества рекламы в метро

  • Во-первых, – это цена. Некоторые предприятия тратят огромные суммы на рекламные кампании, которые, по сути, им и не нужны – это реклама в интернете, дорогих журналах, на лайтах главных улиц города, на бордах, в газетах, на бумажных материалах. Такой вид рекламы не сильно привлекает человека, ведь эту рекламу ему «суют». В метро же рекламу потенциальный потребитель смотрит сам, ведь она находится на виду и психологически «заставляет» посмотреть на неё.
  • Во-вторых, как было сказано ранее – это психологическое воздействие. Будущий клиент посмотрит на эту рекламу и уже будет готов приобрести Ваш продукт. Осталось только дать клиенту хорошее предложение, а это — уже задача Вашего предприятия. Все, кроме, потенциальных клиентов просто посмотрят на эту рекламу и забудут как что-то ненужное. Но вскоре, когда им понадобится данный в рекламе продукт или услуга, они спустятся на ту же станцию метро, увидят Ваш плакат и купят этот продукт именно у Вашего предприятия.
  • В-третьих, – огромное количество просмотров за один день. Отдача от рекламы начнется сразу после ее запуска. Вам останется лишь отвечать на звонки и наслаждаться увеличением продаж. В-четвертых, реклама в метро не зависит от погодных условий и времени года. Что зимой, что летом, что в жару, что в холод, рекламная кампания остается самым эффективным видом распространения рекламы.

Что нужно рекламодателю для создания кампании в метрополитене?

На самом деле, рекламодателю не так просто выбрать место для его рекламы, но наша компания в этом Вам поможет. Среди рекламодателей большим спросом пользуется реклама на определенной ветке или станции метро. Так, при выходе на определенной станции, потенциальный клиент, только что прочитав Ваш постер, вспомнит, что компания находится недалеко и у него сразу появится мысль: «А не заглянуть бы мне в компанию Х, чтобы присмотреть себе Y». Поэтому нужно создать эффективный постер и выбрать не только его расположение на определенной зоне вагона, но и на определенной ветке. Для того чтобы создать правильную рекламную кампанию, нужно:

  • Определиться с будущим местоположением рекламы;
  • Выбрать правильную расцветку;
  • Остановиться на определенной теме постера (распродажа, скидка, услуга);
  • Подобрать нужный текст рекламы;
  • Оставить на баннере контакты для связи с рекламодателем.

Выполнив правильно все условия, рекламодатель получит огромною отдачу от кампании, тем более что ее стоимость гораздо меньше, чем в СМИ. Реклама в метро уже гораздо приоритетнее разных листовок, бигбордов, желтой прессы. Если Вы занимаетесь предпринимательской деятельностью, и Ваш бизнес основан на полном сотрудничестве с клиентом, то собственный баннер в метрополитене приведет к Вам сотни, а то и тысячи потенциальных потребителей, что уже доказывает эффективность и преимущество перед другим видом распространения рекламы Вашего предприятия. Если Вы задумались о размещении рекламы компании в метрополитене, то Вы уже на верном пути. Свяжитесь с нами и наши специалисты проконсультируют Вас.

IMG_6101

Почему нужно заказать рекламную кампанию у нас?

Для того чтобы Ваша реклама в метро была действительно эффективной, команда наших профессионалов поможет Вам с выбором всех аспектов рекламной кампании. Мы учтем все Ваши пожелания по поводу рекламной кампании и будем строго их соблюдать. Наша компания самостоятельно изготовит листовки по эскизам и разместит в вагонах метро. Стоимость рекламной кампании в метрополитене будет зависеть от:

  • Расположения глянца в вагоне метро;
  • Размеров рекламного постера;
  • Времени расположения кампании;
  • Объема размещения плакатов продвигаемых продуктов.

Помните, что рекламная кампания в метрополитене очень эффективна, поэтому затраты предприятия окупятся в ближайшее время. После запуска такой рекламы, Ваша компания будет очень востребована среди определенного класса населения, на которое эта реклама была направлена. Заказав у нас рекламную кампанию в метрополитене, Вы будете довольны результатом, ведь за нашими плечами не один год эффективной работы и бесценный опыт в размещении рекламных постеров.

author posts

Рекламное агентство Медиа Молния предлагает инновационные рекламные носители для размещения рекламной информации внутри общественного транспорта в крупных городах. Носители являются интеллектуальной собственностью компании.

КОНТАКТЫ ТОЛЬЯТТИ

    • 445039, Самарская область, г. Тольятти, Выезд менеджера к Вам
    • +7 (903) 333-51-06
    • +7 (929) 719-06-26
    • media-molniya@mail.ru
    • ПН - СБ : 0900 - 2000
      ВС : выходн.

КОНТАКТЫ САМАРА

    • 445039, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе,55 ОЦ "Москва", эт.8, оф.816
    • +7 (903) 333-51-06
    • +7 (929) 719-06-26
    • media-molniya@mail.ru
    • ПН - СБ : 0900 - 2000
      ВС : выходн.