Реклама – мощный стимулятор торговли, известный человечеству с давних пор. Для любого предпринимателя полезно знать, когда и зачем нужна реклама – ее отсутствие приводит, в лучшем случае, к застою на одном уровне, а в худшем – к постоянному спаду спроса.
Появился новый уникальный товар? Люди должны знать о его существовании. Как они могут захотеть купить что-то или заказать услугу, если они о ней не слышали? Таким образом, реклама выступает в роли информатора. Предприниматель должен побеспокоиться о том, чтобы люди знали о его товаре или услугах.
Вывод: потенциальный покупатель оповещен о наличии определенного товара: чем больше людей знают – тем лучше; повышается внимание со стороны организаций-посредников.
Зачем нужны рекламные кампании, как не для расхваливания собственного товара? Сделать это можно несколькими способами.
В первом случае предполагается наличие чего-то уникального. Не стоит обманывать покупателя, но слегка приукрасить фирменными рекламными приемами образ никто не возбраняет. По факту, закладывается установка, что конкретный товар или услуга лучше по определенным причинам. Во втором случае основной целью кампании становится проведение ассоциации между необходимостью и способом ее разрешения (путем использования чего-то).
С каждой рекламой установка будет крепчать, но не стоит думать, что обилие рекламы приведет к отказу от продукта конкурентов – вовсе нет. Грамотная рекламная кампания – одна из составляющих в успешной борьбе за потребителей, способная склонить чашу весов в нужную сторону.
Вывод: реклама влияет на объемы продаж.
Зачем нужна реклама, как не для создания имени предприятию? В рекламе можно раскручивать не только отдельный товар, но и его производителя. Эта техника хороша, когда предприниматель предлагает разнообразие своих продуктов. Убедившись в качестве одного, покупатель будет уверен в качестве всей продукции фирмы.
Благодаря информации выстраивается имидж для отдельных групп товаров. В рекламе используется:
При надлежащем оформлении этого вполне достаточно.
Нередко приходится убеждать покупателя, что нужно купить что-то сегодня, иначе он может передумать или позже выбрать товар конкурента. Потому предприниматели, в рекламе, не просто призывают к покупке, но и подгоняют клиентов (скрыто). Типичные примеры:
Подобные приемы хорошо действуют на среднестатистического обывателя стран СНГ, благодаря сложившемуся стереотипу о дефиците товара.
В целом, о том, зачем нужна реклама, знают почти все, но немногие ею пользуются, хотя без нее невозможен рост. Давайте подведем краткие итоги. Итак, реклама способствует:
Зачем нужна реклама теперь ясно, а когда она нужна? Всегда. Даже раскрученные компании с мировым именем и оборотом в несколько миллиардов не забывают о важности этого мероприятия. Такие гиганты, как Coca-Cola, P&G, Microsoft и прочие, ежегодно тратят 5-10% от своей прибыли (не валового оборота) на рекламу. Во время становления предприятия этот показатель выше в 5-7 раз.
Грамотная рекламная кампания важна любой фирмы, любого предпринимателя, ведь будущее зависит от нее ничуть не меньше, чем от самого товара. Задумайтесь об этом.
Заказать услуги размещения рекламной информации вы можете по телефону:
или воспользуйтесь отправьте нам заявку,
мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.